О качестве нашей жизни - Алан Бигулов, Северная Осетия.
1. О качестве нашей жизни - Алан Бигулов, Северная Осетия: Вот два факта: несколько месяцев назад была разработана и принята программа развития республики до 2025 года, а недавно мэр Владикавказа представил Хлопонину программу развития города на ближайшие 5 лет. Какие общественные мероприятия были проведены (кроме закрытых кабинетных заседаний) - круглые столы, конференции, общественные слушания - чтобы общественность была в курсе этих программ? Хлопонин гораздо лучше нас теперь знает как мы будем жить в перспективе 5 и 15 лет, а мы - нет. Что же удивляться, что мы не верим в эти программы, в мотивы и качество их исполнения. И дело не в том, что нас не спросили, а в том, что вообще не приняли в расчет. Вот и получайте неудовлетворенность
2. Имидж Дагестана, где ты?...или о Поколении Нравственного Мышления. - mikail-77, Дагестан: А жизнь сама подсказывает и если внимательно вглядеться, то среди подрастающего поколения можно увидеть новую молодежную формацию до 30 лет, это новое поколение дагестанцев , Поколение Нравственного Мышления. Они общаются между собой, образуют сообщества, не деля себя на конфессии и национальности, в этой среде и либералы и исламская молодежь, спортсмены и научная молодежь, студенты и творческие молодые люди, искренные но принципиальные
3. Ингушетия обрела мусульманскую реликвию - tshogal, Ингушетия: В Назрань реликвию должны были доставить ещё в начале декабря прошлого года. Однако, власти решили перенести это торжественное событие на более поздний срок с тем, чтобы приурочить его к празднованию дня рождения пророка
4. Ингушский язык, быть или не быть? - lovca, Ингушетия: К моему ужасу, оказывается, этот предмет первоклашки изучают ОДИН раз в неделю. Вы представляете, как будут дети знать свой родной язык, если все предметы, кроме одного изучаются на русском языке?
5. Дума или Дура? - isma-magomedov, Дагестан: Так Дума это или Дура? Я не увидел того,что они сделали такого адски плохого для России.Я вижу только хорошее.Но читая интернет -такое ощущение,что я один такой что ли? Мне кажется это и есть - интернет зомбирование
6. ДРЕВНЯЯ РУСЬ И ДАГЕСТАН: ТРАДИЦИЯ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ - ismail2011, Дагестан: Формула «Свободные выборы = свобода» для меня так же незыблем, как незыблем результат математического действия 2+2. И не понимаю я людей, настырно вешающих мне то, что 2+2 это необязательно всегда должно быть 4, иногда может быть и 5, то есть лишают меня моего права выбирать и объясняют это заботой обо мне и о моей свободе
7. Главу Ингушетии Евкурова вскоре ожидает громкая отставка? - 06-ingushetiya, Ингушетия: По слухам, вскоре Кремль заявит о смене руководства в Ингушетии. О том, что это будет сделано еще и в дружественном Дагестане, уже муссируется СМИ достаточно прочно
8. Усыновите.ру - f12-8-7, Ингушетия: Там можно искать детей по регионам, в Ингушетии нет детей на усыновление, опеку и приемную семью. В Чечне есть 10 детей, смотрите какие красивые
9. КТО в Чегеме. - kaisynoff, КБР: Информационное сообщение Оперативного штаба в КБР
10. "Война не оставила места для художественного вымысла..." - t-chagaeva, Чечня: Недавно читала неопубликованные рассказы молодого прозаика, о котором, надеюсь, скоро заговорят и в литературных кругах республики, и, самое главное, читатели
Недавно прошел круглый стол, на котором пытались разобраться чем могли быть так сильно неудовлетворенны жители, что по этому показателю наша республика заняла место аутсайдера в одном из рейтингов. Можно было бы конечно не обращать на рейтинги внимания, или серьезно усомниться в их объективности. Но что-то подсказывает, что мы в целом, действительно, немало недовольны уровнем жизни в республике. И это несмотря на то, что у нас далеко не хуже всех в России обстоят дела по многим показателям. Многое что делается. По крайней мере, присутствовавшие на этом круглом столе министры и другие гос.чиновники утверждали это. Так в чем же дело? Собравшиеся пришли к очевидному выводу, что во всем виновата слабая обратная связь. Т.е. население недостаточно информировано о проводимых программах и действиях по решению насущных задач. Это с одной стороны так. Но я бы сформулировал эту причину по другому: мы наблюдаем не столько слабую, сколько неубедительную обратную связь. Получается, что мы скорее произносим знаменитое: "Не верю", чем в восторге хлопаем в ладоши. И я предложил бы и участникам круглого стола и всем нам разобраться, почему мы не верим. Это не так уж трудно будет сделать, если честность нам не трудна Вместе с тем, я бы хотел выдвинуть еще одну причину: слабая вовлеченность жителей в общественную созидательную деятельность. Эта слабая вовлеченность складывается с двух сторон. С одной стороны, осуществляя разные программы и намерения чиновники игнорируют само население или скажем так, не очень-то утруждаются вовлечь тех, на которого эти программы направлены. Вот два факта: несколько месяцев назад была разработана и принята программа развития республики до 2025 года, а недавно мэр Владикавказа представил Хлопонину программу развития города на ближайшие 5 лет. Какие общественные мероприятия были проведены (кроме закрытых кабинетных заседаний) - круглые столы, конференции, общественные слушания - чтобы общественность была в курсе этих программ? Хлопонин гораздо лучше нас теперь знает как мы будем жить в перспективе 5 и 15 лет, а мы - нет. Что же удивляться, что мы не верим в эти программы, в мотивы и качество их исполнения. И дело не в том, что нас не спросили, а в том, что вообще не приняли в расчет. Вот и получайте неудовлетворенность. С другой же стороны, мы (жители) и сами "хороши" - мы настолько сконцентрированы на достижении личного благополучия, что общественное благополучие не является предметом нашей заботы и деятельности (за редкими исключениями). Мы плюем, мусорим и разрушаем гораздо больше, чем созидаем, улучшаем и украшаем вокруг себя. И в целом, создается впечатление, что занимаем иждивенческую позицию: "сделайте нам чтобы хорошо и комфортно жить". Что же тогда удивляться такому отношению к нам со стороны, если можно так сказать, "улучшателей" нашей жизни. Известный итальянский социолог и экономист Вильфредо Парето сказал сто лет назад: "Рост благосостояния общества достигает максимума, а распределение ресурсов оптимума тогда, когда в обществе создаются условия для реализации всякого проекта, если он ничего не ухудшая, никому не нанося ущерба, улучшает положение хотя бы одного человека". Т.е. все просто: если мы хотим жить лучше и быть довольными уровнем жизни, то должны быть как люди (и вовсе не только чиновники), готовые осуществлять такие проекты, так и люди, готовые создавать для этого необходимые условия. И проблема с наличием первых больше, чем с наличием вторых. Вижу выход в регулярном настоящем (особо подчеркиваю это слово) общественном диалоге и такой же регулярной, целенаправленной общественной деятельности. Не кто-то "они", но мы все должны совместно, доброжелательно, радостно потрудиться на наше общее благо. Слава Богу, направления деятельности могут быть такие разнообразные, что никто никому не помешает Процесс передачи реликвии был организован по инициативе известного ингушского мецената и депутата Госдумы третьего и четвёртого созывов Башира Кодзоева при содействии авторитетных суфийских лидеров Турции. В Назрань реликвию должны были доставить ещё в начале декабря прошлого года. Однако, власти решили перенести это торжественное событие на более поздний срок с тем, чтобы приурочить его к празднованию дня рождения пророка (сала Ллаху алейхи ва салам). Волос пророка (сала Ллаху алейхи ва салам) был доставлен Ингушетию сегодня, в пятницу. Встречающих было не так много как это было в Чечне. Возможно это связано с тем, что в республике недостаточно большое количество пользователей интернета. Если это не так, то тогда половина из тех, кто им пользуется не просматривают новостные ленты, а сидят в соц. сетях или играют в он-лайн игры. Насколько я могу судить, других источников информации о том, что реликвия будет доставлена 25 января в Ингушетию, кроме как в интернете, больше не было. Волос пророка Мухаммед (сала Ллаху алейхи ва салам) удет помещён в мечеть-медресе Назрани, которая, в честь реликвии, получит название Сакал аш-Шариф. Вчера разговаривала со своей знакомой, у которой девочка учится в первом классе в одной Назрановской школе. Рассказывая о том, что программа первого класса теперь очень сложная, она обмолвилась и об "Абате"( ингушская азбука)... К моему ужасу, оказывается, этот предмет первоклашки изучают ОДИН раз в неделю. Вы представляете, как будут дети знать свой родной язык, если все предметы, кроме одного изучаются на русском языке? Необходимо учесть и тот факт, что родители вдобавок не считают этот предмет значимым и просят не загружать детишек, не быть слишком строгими к ним... Пугающим для меня оказался еще один факт: привели на аудиозапись в студию радио детей, отличившихся в знании ингушского языка... Кроме одной девочки из с.п. Кантышева, остальные читали свои тексты с акцентом. Как же тогда читают дети не отличившиеся:( Это все меня пугает и тревожит? А что будет дальше, если уже сейчас так? Много мы смеемся над нашей новой Думой. Но вот я так задумался. Вот Познер назвал эту Думу - "дурой".Интересно,а почему ее стараются высмеивать вовсю,да еще и так,что такой авторитетный человек как Познер даже уже подключился к этой общей оппозиционной травле. Я мало верил в борьбу с табачными компаниями.Табачная мафия в мире считается одной из самых опасных и могущественных мафий.Более того,как где-то я недавно читал забыл где - любая антитабачная кампания часто бывает проплаченна самими табачниками и на самом деле служит скрытым пиаром. Но вот эта наша "дума-дура" вдруг принимает сегодня уже во втором чтении закон о курении.Запрет курения в общественных местах,в кафе и ресторанах и так далее.Запрет на наличие сигарет на витринах магазинов.А также запрет продажи сигарет в ларьках,как я понял.И тут уже все теории заговора рушатся и как бы я не искал подвоха - ну никак не могу объяснить,как тут может выиграть табачник. Значит действительно - борьба началась. Что еще сделала "дурного" наша "дума-дура". Ограничила и без того жесткие правила продажи алкоголя.Так же сегодня был принят в первом чтении закон о гей-пропаганде среди детей.Который тоже яростно осуждают в оппозиции.Так же высмеивая "думу-дуру". Закон "Димы Яковлева",который ко всему прочему кроме этого пункта об усыновлении имеет немало пунктов - бешенно был атакован всей оппозицией.Не прокатило. Эта же "государственная дура" наложила отпечаток "иностранный агент" всем конторам,которые финансируются из-за рубежа и участвуют в политической жизни страны. Так Дума это или Дура? Я не увидел того,что они сделали такого адски плохого для России.Я вижу только хорошее.Но читая интернет -такое ощущение,что я один такой что ли? Мне кажется это и есть - интернет зомбирование. (Про выборы глав регионов и о ограничениях в этом для некоторых «недоразвитых») По слухам, вскоре Кремль заявит о смене руководства в Ингушетии. О том, что это будет сделано еще и в дружественном Дагестане, уже муссируется СМИ достаточно прочно. То бишь, курс на смену кавказских лидеров как бы намечен. Конечно, не всех, но почему это коснется Юнус-Бека Евкурова? На то, как поговаривают, есть чуть ли не (как поет «ВИА Гра») пять причин. Читала френдленту на ночь.. Пошла от френда к френду и так дальше пока не пришла на сайhttp://www.usynovite.ru/, посмотрела в базе данных на разных детей и так захотелось кого-то взять. Хоть кому-то помочь.. Я знаю, знаю. И гены, и болезни, и трудный переходный возраст... и потом зарубят тебя топором.. Но детей жалко...((((( Или даже не сколько детей, сколько понимаешь, что так не должно быть!.. Ну почему так.. Кому-то дети так нужны, а кто-то выбрасывает их как котят. ..((( Смотрите, у мальчика Ислама есть еще братья или сестры. У второго нет. Если Ислам вышел на фото с хитрецой, то Зелимхан выглядит так как ребенок выросший в обычной семье. Ну это все фото, а что у них в душе и на душе, только Аллах и знает. Но предположу, что им живется по настоящему не сладко.. А вот дети из Дагестана.. Их вообще 8 страниц.. Вывода нет.. Каждый знает сам.. Это просто размышления.. и да .. я расстроена... Руководствуясь статьями 11, 12 Федерального закона Российской Федерации №35–ФЗ «О противодействии терроризму», в целях недопущения совершения террористических акций, обеспечения безопасности граждан, организаций и учреждений, розыска и задержания скрывающихся членов бандподполья, начальником Управления ФСБ России по КБР генерал-майором Кменным С.Л. принято решение о проведении с 11 часов 20 минут 25 января 2013 года контртеррористической операции и введении правового режима КТО на части территории г. Чегем, ограниченной улицами: Баксанское шоссе, Школьная, Гучаева, Советская. В период проведения контртеррористической операции на указной территории будет действовать ряд специальных мер и временных ограничений, до особого распоряжения. Недавно читала неопубликованные рассказы молодого прозаика, о котором, надеюсь, скоро заговорят и в литературных кругах республики, и, самое главное, читатели. Рассказы очень впечатляют. Короткие, лаконичные, пронзительные, непридуманные - так их можно охарактеризовать. Много пишет о войне - ему в 1994-м исполнилось одиннадцать. Все увидел и прочувствовал сам. Запомнилась его фраза: "Когда пишу о войне, я никогда ничего не придумываю, потому что она не оставила места для художественного вымысла".
1. О качестве нашей жизни - Алан Бигулов, Северная Осетия.
2. Имидж Дагестана, где ты?...или о Поколении Нравственного Мышления. - mikail-77, Дагестан.
Сегодня попал в конференцзал Национальной библиотеки к Зубайру Зубайруеву и его Ко. Тема мероприятия - круглого стола озвучивалась как "Имидж Дагестана ..." Приглашение получил и в фейсбуке и в твиттере. Было много камер и еще больше микрофонов. При таких "райских" условиях, разумеется, желающих говорить в тему было немало, а говорящих вовсе не в тему - вовсе уйма....Тут нахлынуло де жа вью ( короче говоря- воспоминания) почти тоже самое творилось пару лет назад в Дгу, когда приехал Щевченко со своим "спасительным" меморандумом. Критиковать или комментировать никого не стану, не судимым буду, хотя тут ко мне коменты быть не могут, так как за 3 часа , после всех желающих ко мне очередь так и не дошла), посему выложу недосказанное здесь, соблюдая регламент).
Итак, по моему мнению, подобные сборы, мероприятия, столы, конференции , тем более с подобным масштабным запросом должны быть подготовленны более конкретно, с конкретными участниками и по конкретным направлениям,. Для подобного дела необходимы три первые состовляющие, на мой взгляд: 1.Искренне, чистое намерение поднять этот самый имидж, 2. Иметь при себе Волю решиться на такой шаг с вышесказанным намерением(пункт 1), 3.Максимально скооперировать все адекватные, здоровые силы в обществе для реанимации имиджа (так как достойный имидж у Дагестана был еще со времен Пушкина).
Имея эти три составляющие можно уже строить конкретные совместные проекты с общественностью, а так, это все пароспускание окончится ущербом в первую очередь для тех кто впереди лозунгов. Ну а если трезво подойти к ситуации, я не верю что эти составляющие будут сконцетрированны в должном порядке и чистоте, в ближайшее время. Мы сами оказались заложниками собственных коррупционных схем, с того дня, когда продали свой первый избирательный голос еще в 90-е. Потому и собираем "урожай".
И что остается делать?) А жизнь сама подсказывает и если внимательно вглядеться, то среди подрастающего поколения можно увидеть новую молодежную формацию до 30 лет, это новое поколение дагестанцев , Поколение Нравственного Мышления. Они общаются между собой, образуют сообщества, не деля себя на конфессии и национальности, в этой среде и либералы и исламская молодежь, спортсмены и научная молодежь, студенты и творческие молодые люди, искренные но принципиальные. Они моложе многих из нас, но созидательные порывы у них высоки, они работают и в комитетах и в Белом Доме, в Вузах и в Общественной Палате, Парламенте и муниципалитетах. Так что, спираль истории все расставляет на свои места, а нам остается хотябы не мешать им, предоставить свой опыт и брать пример уже у них в переходном периоде, периоде возрождения имиджа Достойной республики.
3. Ингушетия обрела мусульманскую реликвию - tshogal, Ингушетия.
1. За полчаса до прилёта самолёта людей было совсем совсем мало
2. К моменту когда реликвию вывозили с территории аэропорта народ подтянулся
3. И вот реликвию выносят из ворот под крики "Аллоху Акбар"
4. Затем прорвавшись сквозь частокол людей чемодан с реликвией погрузили в белый джип
5. и повезли в Назрань
Доступ к реликвии для верующих мусульман будет открыт во время праздников и значимых мусульманских дат.
Дала вейна беркат доаккхалда цох!
4. Ингушский язык, быть или не быть? - lovca, Ингушетия.
5. Дума или Дура? - isma-magomedov, Дагестан.
6. ДРЕВНЯЯ РУСЬ И ДАГЕСТАН: ТРАДИЦИЯ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ - ismail2011, Дагестан.
Возможность людей свободно выбирать и быть избранными – это одно из основополагающих принципов демократии, который предполагает только одно – СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА.
Если я не ошибаюсь, именно так нужно понимать это действие и, естественно, отсутствие выборов означает только одно - отсутствие свободы. И точка.
Можно ли объяснить это по другому? Думаю, нет. Формула «Свободные выборы = свобода» для меня так же незыблем, как незыблем результат математического действия 2+2. И не понимаю я людей, настырно вешающих мне то, что 2+2 это необязательно всегда должно быть 4, иногда может быть и 5, то есть лишают меня моего права выбирать и объясняют это заботой обо мне и о моей свободе. Видите ли, я еще не готов, не созрел для этого, или времена нынче плохие. Тем временем такому же как и я гражданину, только с другого региона моей необъятной страны и другой нации, говорят совсем другое. Ему и выборы позволяют и даже пособие на детей по-особенному дают. «Он созрел и традиции подобного там, где он живет, более развиты, чем в моем регионе», - говорят мне они с умным видом.
Это меня, конечно, не устраивает и решил я проверить неужто я такой недоразвитый и быть свободным не смогу. Вот что я из истории моих предков и предков того, кому быть свободным позволяется, откопал:
ДЕМОКРАТИЯ В ИСТОРИИ ДАГЕСТАНА
«Традиции горской демократии могли бы быть сегодня положены в основу построения демократических отношений в нашей республике, как в свое время демократические традиции древнегреческих полисов были положены в основу демократизации обществ Западной Европы.
Так, почти все исследователи демократических горских обществ Дагестана, в первую же очередь, отмечали основную особенность – это равенство и личную независимость всех членов общины. Вполне закономерно, что в подобных социально-исторических условиях политическая организация членов общества происходила путем выдвижения лидеров, вождей, предводителей из самой среды свободных и равноправных общинников и через добровольное и осознанное подчинение всех представителей общества этим признанным лидерам.
Организация политической жизни в дагестанских обществах издревле основывалась на одинаковых принципах адатного права и, что весьма немаловажно, принципе разделения законодательной, судебной и исполнительной властей (а внутри исполнительной – разделении гражданской и военной власти). Европе же для разработки этого принципа пришлось породить целую плеяду политических философов, венцом которой явился Шарль Луи Монтескье.
Высшим органом законодательной власти у дагестанцев являлись народные собрания, которые созывались по мере необходимости, для решения жизненно важных вопросов. Между собраниями законодательная инициатива принадлежала совету из наиболее авторитетных общинников.
Исполнительная власть в горских обществах была представлена правителями или старшинами. Они ежегодно избирались народным собранием или назначались советом старейшин. Полномочия правителей были обширны, им обеспечивалась неприкосновенность. Должность правителя считалась своего рода гражданской повинностью.
Совет старейшин имел также право назначать военного предводителя общества, ведавшего военной стороной общественного быта и осуществлявшего предводительство во время военных походов, организации защиты или в межобщинных столкновениях. При этом стоит обратить внимание на соотношение власти гражданской и военной, каждая из которых актуализировалась в соответствующие периоды времени – мирные и военные.
В военное время предводители пользовались большой властью, но в мирное время они были полностью отстранены от управления обществом. Такое положение предводителей не создавало сословных различий между предводителями и остальными общинниками.
Судебную власть осуществляли специальные выборные лица, «имевшие репутацию справедливых», причем зачастую их выбирали на ограниченный срок и непременно приводили к присяге.
Горские демократические общества постоянно сопротивлялись попыткам наиболее знатных и состоятельных общинников узурпировать власть и закрепить ее только за своим тухумом (родо-племенным объединением). Борьба общины за сохранение истинно народных начал управления обществом предполагала применение к правителям различного рода санкций и даже такой крайней меры, как убийство «зарвавшихся» правителей.
Демократические традиции горских обществ будоражили умы декабристов, вдохновляли поэтов и раздражали царских чиновников. Они до сих продолжают восхищать российских и зарубежных историков и этнографов, антропологов и политологов». (Тагир Алибек.)
ДЕМОКРАТИЯ В ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ
«После возникновения первых русских городов, в тех из них, которые были расположены в Новгородской Руси (включая Ладогу, Полоцк, Ростов, Смоленск, Суздаль и др.) высшим органом власти часто становилось общегородское вече. В этих городах жители выбирали должностных лиц городской общины на своих сходах. В Новгороде XII--XV веков высшими выборными лицами были посадник, который избирался из бояр, и тысяцкие, которые избирались из других, а впоследствии из всех сословий. Со временем вечевая система стала всё больше вытесняться монархией.
С развитием у наших предков классовых отношений и продолжавшимся расселением у них возникают новые формы организации, по своей природе как бы внешние, противостоящие земельной, земской системе самоуправления, получившая в историографии определение «Власть». Однако, поскольку расселение славян шло преимущественно стихийно, а классообразование (в силу коллективистских форм труда и быта) вело прежде всего к имущественной, а не политической дифференциации, огромную роль в формировании внешней по отношению к Земле государственной власти сыграла потребность обороны от нашествий соседей и защиты внешнеторговых интересов русского купечества. Государственное управление нового этапа строилось на основе военной княжеской организации, обособившейся от гражданской вечевой. Особенно усиливается княжеская власть после вокняжения в Киеве династии Рюриковичей и объединения в 882 г. под её началом восточных славян в единое Древнерусское государство. Усиление княжеской власти именно на юге, а не на севере русской земли закономерно. Соседи с Запада, хотя и беспокоили пограничные русские города, не несли нашему народу опасности полного порабощения или уничтожения. Угроза с юга была гораздо значимей. В частности, период складывания единого Древнерусского государства совпал с борьбой восточных славян против хазарского ига и набегов степных народов. Со временем киевский князь, объединитель всех русских земель на борьбу с внешней угрозой, стал считаться Великим князем. В каждом славянском племени сохранялись своя племенная знать и свои местные князья, но теперь они должны были подчиняться киевскому. Великокняжеский престол переходил только от одного представителя рода Рюриковичей к другому, т.е. в Киевской Руси устанавливается наследственная монархическая власть.
Между тем, княжеская и даже великокняжеская власть не являлась абсолютной. В принятии решений князь должен был опираться на мнение своей дружины. Дружина состояла из старшей и младшей. В старшую дружину входили бояре и нарочитая знать -- представителей родовой знати и отпрыски местных княжеских родов, в младшую --рядовые воины. Без согласия дружинников, князь не мог принять ни одного важного решения, и, наоборот, в летописи имеются примеры, когда дружина навязывает князю свои решения, порой довольно сомнительные с точки зрения интересов самого князя. Кроме того, власть князей по-прежнему огранивало Вече. Так, вече, по своему усмотрению, могло приглашать угодных горожанам князя, хотя выбор был ограничен династией Рюриковичей. Приезжая в тот или иной город, князь, как это видно на примере Новгорода, заключал «ряд» -- договор -- с народным собранием. В случае не соблюдение князем договора его могли изгнать. По летописи это видно даже на примере Киева в период расцвета Древнерусского государства в XI в. Тем самым, в первые века русской истории существовало два основания для легитимного занятия княжеских «столов» -- династический («отчина», «дедина») или морально-политический -- по воле народа. Сосуществование Земли и Власти в Древней Руси строилось на принципах равновесия и взаимодополняемости». (Демократические институты Древней Руси. Хрущев М.Н.)
.
Это конечно не вся история Древней Руси и России более позднего периода. По сравнению с тем, что в последующие века, вплоть до 90х годов 20го столетия, там со свободой человека происходило, естественно, описанный в приведенном мной выше отрывке период временны, в этом отношении выгодно отличается. Чего стоит одно только Крепостное Право?
В сделанном мной сравнении фактов из истории двух народов, не отрицаю, есть некоторое противопоставление, чего делать, мягко говоря, неэтично и к чему не следовало бы прибегнуть. Но не я это начал и никому не секрет, что вся политика нашей власти в последнее время построена на таких вот противопоставлениях людей, историй, традиций…
А как же? Чем я хуже?
7. Главу Ингушетии Евкурова вскоре ожидает громкая отставка? - 06-ingushetiya, Ингушетия.
«Первая причина – это ты». Якобы помешают Евкурову и далее править Ингушетией нажитые им
противники, коих и так немало, а если еще и сосчитать их политический вес, то и вообще неплохой пресс получается. Взять только конфликт с главой Чечни Рамзаном Кадыровым, теплых связей которого с Кремлем достаточно, чтобы свернуть вся чаяния Евкурова кренделем. Разлад двух глав дошел до того, что Кадыров обвинил Евкурова во взаимоотношениях с боевиками.
Москва после таких обвинений как бы затаилась. Хотя на деле она якобы всего лишь воздержалась от какого-то официоза, в то время как подбирала для Евкурова новое занятие. И таковым, к примеру, может стать членство в Совете Федерации, или же доработать до пенсии поможет статус советника президента.
«Вторая причина – все твои мечты». Мол, сколько ни предавался мечтам Евкуров о безкоррупционной Ингушетии и сколько ни рассказывал всем о своих грезах, скандалов в республике от этого меньше не становилось. Из последнего – отличились чиновники тамошнего Минсельхоза, требовавшие отступные за гранты. А уж сколько миллионов было «зарыто» на неэффективном расходовании бюджета! К примеру, история со зданием ингушского Минздрава, которое купили за 73 миллиона рублей, в то время как до этого хозяева продавали эти стены с крышей всего за 20 миллионов.
«Третья – это все твои слова». Якобы слова и поступки Евкурова уж больно расходятся. Целый вагон, тележка и целлофановый пакет претензий высказывались к деятельности министра финансов Мусы Чилиева, который, как поговаривают, просто погряз в коррупции, ан нет, Евкуров ставит его премьер-министром Ингушетии. Видимо, лично уверен в человеке.
«Четвертая причина – это ложь». Мол, сор из избы не выносим. Мол, для всех у нас все в порядке, при этом что вкладывать в формулировку «у нас», вопрос с тем еще подтекстом. Как поговаривают, к примеру, у родного брата главы Ингушетии Увайса Евкурова точно все в порядке. Так, он якобы курирует местный нефтекомплекс, который – больше всерьез, чем в шутку – называют «Увайснефть». Ходят разговоры, что не чуждо для него и наживаться на бедах простых жителей. Так, по слухам, он продавал за 100 тысяч рублей право на покупку домов в коттеджном поселке Малгобек, который был построен специально для жертв оползней. И, если верить народной молве, у него есть много «проектов» с тем же Чилиевым.
«А пятая причина – это боль». Как говорят, уже всем, даже за пределами республики, очевидно, что Ингушетией правит якобы самая натуральная мафия. И все вершки (или корешки, в зависимости от того, что имеет меньшую ценность) достаются обычным жителям.
По слухам, все это (и не только) уже начинает выходить из-под контроля. И если это действительно так, то Юнус-Бека Евкурова поджидает скорая и неотложная отставка.
8. Усыновите.ру - f12-8-7, Ингушетия.
Ни любви, ни тоски, ни жалости..(с)
Там можно искать детей по регионам, в Ингушетии нет детей на усыновление, опеку и приемную семью. В Чечне есть 10 детей, смотрите какие красивые
И я знаю, что каждый ребенок, а и взрослый хочет, что бы у него была мама.
Ну а если исходить из принципов воспитания сирот по исламу, то каждый хочет, что бы у него был опекун который его поддержит, заботится о нем и воспитывает его ради Аллаха.
Есть девочка Марьям 1996 года((( Уже 17 лет девочке..
Форма на сайте позволяет даже искать ребенка по цвету глаз или волос...
9. КТО в Чегеме. - kaisynoff, КБР.
Информационное сообщение Оперативного штаба в КБР
10. "Война не оставила места для художественного вымысла..." - t-chagaeva, Чечня.
ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь