История одной семьи - Алан Салбиев, Северная Осетия.
1. История одной семьи - Алан Салбиев из Северной Осетии рассказывает о своих старших, прошедших в ВОВ.
2. Стерлигов и ЖЖ. Или как определить безбожника за компьютером. - чеченский блогер wild_che отвечает российскому политику Геману Стерлигову.
3. Кавказские писатели. - abkhazski-paren всоминает современных кавказских писателей.
4. Новый стадион в г. Грозный - красочные фотографии открывающегося на днях стадиона в Грозном.
5. Про содержанов - Заур Фарниев из Северной Осетии о союзах по расчету.
6. Нажмуддин Гоцинский - Ахмат-хаджи Кадыров - исторические параллели в блоге Нимы Нефляшевой.
7. про дороги и взаимоотношения 95 - sagapesht о своих впечатлениях от Грозного.
8. жилищно-коммунальное хозяйство - о ЖКХ города Тырынауз блогер a-sult-h, КБР.
9. Короче говоря надоело типа серьезные вещи писать - абхазский блогер atarba об абхазских ловеласах.
10. *** - Фотографии ночного Владикавказа в блоге Фарниева Константина, Северная Осетия.
1. История одной семьи - Алан Салбиев, Северная Осетия.
Многие одноклассники посмеивались над чувствами маленькой, нескладной, тщедушной девчонки Насти, которая без памяти влюбилась в первого красавца школы Колю. И немудрено – высокий, статный. Одного обжигающего взгляда хватало на то, чтобы навсегда пленить даже самое неприступное сердце. Но в школе маленького селения Средний Урух, что в Ирафском районе Северной Осетии в стане признанных красавиц случился переполох – неожиданно Коля ответил взаимностью на чувства Насти, и теперь после занятий, как верный рыцарь, нёс её портфель с книжками, провожая домой.
Чувство только крепло, и когда осенью 1937 года 18-летнего Колю Дзарасова призвали на военную службу в ряды Красной Армии, она поклялась дождаться его, а он утешал её тем, что время службы пролетит быстро и он обязательно вернётся. И никто не мог даже помыслить, что им нескоро суждено увидеться вновь…
НИКОЛАЙ
Колю направили в Белоруссию. Он в числе добровольцев участвовал в советско-финской войне 1939-1940 годов. Получил хорошую закалку, приобрёл боевой опыт. Особо запомнился ему в этой войне ожесточённый бой на станции Лаймола, по пути к городу Выборг и морозы, доходившие до 50 градусов.
Дзарасов Николай, 11.07.1940 г.
После окончания войны с белофиннами он направляется в Астраханское артиллерийское училище на учёбу. С началом войны с фашистской Германией, командир артиллерийского взвода лейтенант Николай Дзарасов – в боевом строю. В первые месяцы ему приходилось с боями выходить из кольца окружения. Всё было, в том числе и упрёки стариков и женщин: «Куда бежите, кому нас оставляете?». Но, были и радости победы. Со своими артиллеристами участвовал во многих боевых операциях по уничтожению фашистских войск.
Одна из таких операций – Ясско-Кишинёвская (20-29.07.1944 г.). Среди победоносных операций Ясско - Кишинёвская занимает особое место. Проведённая на широком фронте с поистине молниеносной быстротой - всего за 10 дней, она привела к изменению всей военно-политической ситуации на южном крыле советско-германского фронта. Были полностью освобождены Молдавия, Измаильская область, созданы условия для стремительного наступления вглубь Румынии, и других Балканских стран, оказание помощи румынскому, болгарскому, венгерскому народам, а также народам Югославии и Германии.
Под Яссами и Кишинёвом Гитлер потерял Балканы, поскольку восстановить стратегическую оборону после понесённого в этом регионе тяжёлого поражения фашистской Германии уже не удалось. В операции, помимо других, участвовали 2 и 3 Украинские фронты. За активное участие в боях за освобождение городов Яссы, Кишинёва, Вены, Будапешта, Праги, Дзарасову Николаю неоднократно объявлялась благодарность Верховного Главнокомандующего И. В. Сталина, кроме того, он был награждён орденами и медалями.
«Приказом Верховного Главнокомандующего Маршала Советского Союза тов. Сталина от 24 марта 1945 г. за №334 объявлена благодарность войскам 3-го Украинского фронта и в том числе и Вам, Дзарасов Николай Саламович, как участнику боёв за овладение столицей Австрии - городом Вена. В ходе боёв за Вену наши войска разгромили одиннадцать танковых дивизий немцев, взяли в плен более 130000 солдат и офицеров противника, уничтожили и захватили много техники и военного имущества врага. Командование поздравляет Вас, участника этих славных боёв», - было сказано в тексте благодарности.
Тогда же Николай Саламович получил и медаль «За взятие Вены». Следующую благодарность получил 13 апреля 1945 г. за участие в разгроме танковой группы немцев юго-западнее Будапешта в составе 11 танковой дивизии и в овладении городами: Зирез, Веспреш, Эньинг и 350 другими населёнными пунктами. Как вспоминал сам ветеран, особо ему запомнился во время взятия Будапешта один из боёв. В то утро командир дивизиона Понедельников, под чьим командованием он воевал, приказал ему обстрелять мост на подступах к городу и вывести его из строя. Мой дедушка блестяще справился с этим заданием, за что был удостоен высокой награды - Ордена Красной звезды.
9 мая 1945 г. война для Николая окончилась в Праге в составе 205-го гвардейского Артиллерийского полка под командованием полковника Редькина. Здесь же получил медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-45 г.г.». Старший лейтенант Николай Дзарасов демобилизовался в 1947 г., награждён также орденом «Отечественной войны» 2 степени.
НАСТЯ
В своей книге «Защитникам Осетии посвящается», историк П. И. Васильев отмечает, что «гитлеровцы чудовищно расправлялись с теми, кто помогал Красной Армии, кто не желал сотрудничать с фашистами».
В 1942 году, в селе Средний Урух перед вторжением немцев прошло общее собрание сельчан, где было решено: не выполнять требований оккупантов, не сдавать хлеб, мясо, не разрешать проживание солдат и офицеров в частных домах.
Немцы в селе пробыли недолго. В первый же день собрали всех жильцов, и объявили, что вводят комендантский час, за неподчинение – расстрел. Затем зачитали по списку тех, кто хоть как-то был причастен к комсомолу, Коммунистической партии, партизанам, приказали им выйти из толпы.
В список, который помогли составить предатели из числа обиженных советской властью односельчан (раскулаченные), попала и 17-летняя Настя Дзуцева. Всех повели на расстрел на окраину села. Тут вышли старейшины села Цирихов Мирзакул, Цирихов Ибрагим, Бердиев Алихан и вымолили, чтобы не устраивали фашисты самосуд. Тогда людей погнали в город Прохладный, где находился штаб гестапо и концентрационный пункт. Когда они прибыли, их по одному вызывали на допрос. Настю всё время спрашивали про отца – партизана и коммуниста Дзуцева Габаци Гагиевича.
Всё должно было закончиться для них трагически, если бы не массированное контрнаступление нашей армии. Воспользовались суматохой, узники гестапо смогли бежать и после долгих мытарств вернулись в родное село. До сих пор бабушка не может без содрогания вспоминать, как пытали и расстреливали людей фашисты.
Но даже по возвращению домой, война не оставила Настю. Молодую девочку назначили заведующей сельским магазином. Когда она ехала на бричке в райцентр (с. Чикола) за товаром, начался налёт фашистских бомбардировщиков. Лошадь понесла, бричка опрокинулась и раздробила кости правой ноги Насти. Но эта бричка и спасла её, укрыв от разрывов снарядов.
СЕМЬЯ
После тьмы наступает свет. Закончилась война, страна постепенно привыкала к мирной жизни. По словам Николая, даже в труднейшие моменты войны, его спасала мысль о любимой, он помнил, что обещал ей вернуться. Вскоре Николай и Настя сыграли весёлую свадьбу, родили и воспитали четверых замечательных детей: сыновья Казбек и Руслан живут и работают в Санкт-Петербурге, дочь Нина – майор милиции в отставке, дочь Белла – заслуженный учитель Северной Осетии.
Десять лет, десять долгих лет, стоял на страже Родины мой дедушка – Дзарасов Николай Саламович. Он вспоминал, что ненависть к врагу толкала людей на отчаянные поступки. Однажды, во время наступления, бойцы, не сговариваясь, встали из окопов во весь рост и с криком «Ура!», бросились к вражеским позициям. Атака была столь неожиданной, что ошеломила врага и повергла его в бегство.
К сожалению, дедушка уже не встретит очередную весну Победы. Старые фронтовые раны и болезни сделали своё дело – около двадцати лет назад ушёл из жизни старый воин, отдавший здоровье и молодость во имя свободы Родины.
Каждый день тоскует по нему бабушка Настя.
2. Стерлигов и ЖЖ. Или как определить безбожника за компьютером. - wild_che, Чечня.
До чего дожили?Страна-победитель фашизма оказывается в руках побежденных?
"Опус" Германа Стерлигова "Кадыров и Сталин. Или как определить безбожника за рулем" стоит в ТОПе и получает позитивные оценки.
Видимо ему неведомы понятия чести, достоинства и долга защиты Родины. Так как он считает, что 30 млн наших предков отдали свои жизни только "за сохранение власти Сталина и его богоборческого сатанинского окружения". Сегодня мы проглатываем такие пассажи и ставим ему +, завтра начнем осуждать своих павших предков и судить живых ветеранов ВОВ?
Герман видимо не знает, что славянам (как и всем остальным народам СССР) была отведена почетная роль быть"Untermenschen" (недочеловеки).
Прикрывается религией, оскорбляет память наших отцов и дедов, использует одиозные технологии привлечения к себе внимания, всем в душу плюет. А мы даже рады этому? Мы что, действительно живем в стране парадоксов и недоразумений? Чтобы его "творчество" шире разошлось и прочитало массы, в качестве специй добавил еще "магометанство" и "Кадырова". Это нынче модно и востребованно.
Оказывается, все кто прикасается к георгиевским ленточкам - "безбожники". Хорошее мерило придумал. Целые социологические центры трудятся, пытаются выявить количество верующих в Бога россиян. А тут целый экспресс-тест, за ленточку - безбожник, против - верующий.
Мои предки погибали вопреки Сталину, прадеда растреляли во время репрессий 30-ых, его сын все равно ушел добровольцем и скончался от ран в Австрии 12 мая в 45-ом. Они сражались за Родину.И если кто-то сегодня заявляет, что они "погибшие за сохранение власти сатаниста Сталина и его сатанинского окружения" - он мой враг. И враг тех, кто чтит память своих предков. А их как минимум 30 млн.
Так кто же поддерживает эту запись?Это засланные германы какие-то?
Осуждая ту Великую Победу, Стерлигов и его сторонники дают понять, что в случае войны и внешней агрессии, они слиняют куда-нибудь или будут отсиживаться дома. Если завтра Ливия придет и в наш дом, каждый должен считать, что его "хата с краю"?
Если у нас отнимут эту Победу, исчезнет главный праздник сотен миллионов людей, который объединяет все этносы и конфессии постсоветского пространства. Тогда действительно образуется непонятный клубок цивилизаций, не сводимых к общему знаменателю.
Эх, жаль, что в ЖЖ нет процедуры остракизма. Но есть УК РФ, кстати, надо его полистать сегодня.
За такое оскорбление надо отвечать.Надеюсь и Стерлигов ответит, либо извинится перед всеми нами, потомками Победителей
3. Кавказские писатели. - abkhazski-paren, Абхазия.
Спросили вдруг: "Каких кавказских писателей знаешь? Не умерших классиков, а ныне живущих, современных? Только не заглядывать в справочники и не гуглить..."
Итак, какие кавказские писательские имена запечатлелись в моей памяти? Ну, абхазских писателей знаю много, это понятно. Достаточно знаю и абазинских - тоже не считается. А вот других народов? Начнем с Северного Кавказа.
Адыгея. Сразу в голову приходит Исхак Машбаш, хотя он далеко не молод, но вроде еще жив - дай Бог ему здоровья! А еще? Ну еще Пшимаф Кошубаев - хотя и он в возрасте; ему далеко за 70... И всё! Увы, более молодых не знаю...
Карачаево-Черкесия. Если не считать абазинских писателей, то знаю только Владимира Абитова. Увы...
Кабардино-Балкария. Заур Налоев. Салих Гуртуев. Владимир Вороков. Мария и Виктор Котляровы (хотя они более известны как издатели). И все, больше никого не вспомнил. Все, кого вспомнил еще - уже умерли.
Да, плохо знаю современных адыгских писателей, зато знаю немало их историков - но это выходит за рамки этого поста.
Осетия (Северная и Южная). Нафи Джусойты. Василий Цаголов. Алан Черчесов. Пожалуй, все.
Ингушетия. Гирихан Гагиев. Иса Кодзоев. И все...
Чечня. Герман Садулаев. Канта Ибрагимов. Все...
Дагестан. Недавно купил книжку Алисы Ганиевой "Салам тебе, Далгат!" - начал читать. А кто еще? Мариам Ибрагимова, Фазу Алиева. И все...
Азербайджан. Увы, знаю лишь классиков вроде Ахундова и проч. Из современных вспомнил только Рустама Ибрагимбекова - но его азербайджанским писателем можно назвать только условно.
Армения. Зорий Балаян. И все? Увы, да. Остальные, кого знаю, к сожалению, умерли.
Грузия. Классиков знаю немало, но из современных тоже практически никого не вспомнил, разве что автора "Даты Туташхиа" Чабуа Амирэджиби. Да, еще вспомнил живущего в Москве Александра Эбаноидзе.
Негусто, в общем. Но прежде чем пригвождать меня к позорному столбу, спросите себя: многих ли кавказских (современных!) писателей знаете вы сами?:)
4. Новый стадион в г. Грозный - mrbaymurzaev, Чечня.
5. Про содержанов - Заур Фарниев, Северная Осетия.
Давно хотел написать об этом, но все как-то не получалось. С мыслями собирался. Вот, собрался, наконец.
Как-то, совсем недавно, завязался разговор с несколькими парнями о том, когда стоит жениться и стоит ли это делать вообще. В необходимости данного шага были уверены все. Правда, некоторые с оговорками. “Надо жениться на такой, которая уже при положении и при бабках… Ну, или просто при бабках”, – категорично заявил один. Его поддержал другой. Тот вообще сказал, что на таких можно даже не жениться, а просто “быть рядом”. В общем, быть альфонсом, живя за счет женщины.
На самом деле, такие разговоры и, тем более, убеждения сейчас уже далеко не редкость. Не, когда так говорят девушки, то их понять еще как-то можно – в конце концов, это даже нормально, но вот мужчины… Жениться или “встречаться” с женщиной, которая тебя содержит, ее родители устраивают тебя на хорошую работу, покупают тебе дом – по-моему, это немного унизительно. Ну, для меня, во всяком случае. По молодости пара таких предложений поступала и ко мне, но вот никак я не мог уложить в голове, как это так возможно, что за меня будет все решать, строить мою жизнь – женщина. Даже не женщина, а ее родственники. Просто в качестве оплаты за то, что их дочке (племяннице, внучке) будет хорошо. А если я ей надоем? Тогда просто выкинут, как использованный сими знаете что.
И дело даже не в боязни стать ненужным. Должны же быть какие-то принципы, в конце концов. Скажем, у осетин всегда считалось позором быть “мидагмой”, жить за счет и в доме жены. Да и разве приятно чувствовать себя на птичьих правах?
Понимаю, что желающие быть “содержанцами” есть не только у нас. Они есть везде. И за последние полтора-два десятка лет их количество превысило все разумные пределы. Это такое неумение работать? Или нежелание? Или, может быть, исключительно женское воспитание наложило отпечаток – даже повзрослев мальчики продолжают нуждаться в матери, которая защитит от всех жизненных проблем? А, может, просто – желание идти по пути наименьшего сопротивления?
Я не знаю. Сколько бы ни говорили об этом, у каждого свой ответ. Мало того, многие женщины даже считают, что в таком “мужском” желании нет ничего ужасного (“Если им хорошо вместе, то почему и нет?”). Только вот почему-то девушек, стремящихся пожить некоторое время содержанкой до сих пор называют проститутками, а парней, хотящих того же самого – нет. Им придумывают какие-нибудь красивые названия, типа “альфонс”.
Только я почему-то, когда слышу такие истории вспоминаю старый осетинский анекдот. Когда у мужа с женой не было детей, то глава семьи попросил соседа помочь в этом. Появились дети, а сосед стал почти членом семьи. И вот как-то, когда в доме были гости, муж представляет им своих домочадцев: “Адон сты мае сываеллаетае. Ай у мае бинойнаг. Ай та у мае джыл”.
Переводить не буду. Думаю, и так все понятно….
6. Нажмуддин Гоцинский - Ахмат-хаджи Кадыров - Наима Нефляшева.
Изучая биографию одного из самых противоречивых фигур в истории Дагестана и Северного Кавказа, Нажмуддина Гоцинского, председателя Горского духовного управления Союза горцев Кавказа, мне показалось, что начало его пути сходно с биографией не менее неоднозначного и мощного политика – первого президента Чечни Ахмат-Хаджи Кадырова. До какого-то момента их биографии выглядят очень похожими, но есть ключевая точка расхождения, начиная с которой их пути оказываются диаметрально противоположными и тем более интересными для сравнения.
Нажмуддин Гоцинский родился в 1859 (некоторые историки считают что в 1862 или 1865) году в высокогорном аварском селе Гоцо.
Представитель одного из знатных родов Аварии, сын влиятельного в Дагестане человека, служившего на русской службе и удостоенного перстня с рубином и бриллиантами «за отлично усердную службу и преданность правительству» от самого императора Александра III, Нажмуддин получил серьезное религиозное образование - окончив медресе, стал служить «всадником» у начальника Дагестанской области князя Чавчавадзе, а затем наибом в Аварском округе.
После смерти отца Нажмуддин, как единственный продолжатель рода Гоцинских, стал очень богатым человеком – недвижимость, скот, пастбища делали его одним из влиятельных и заметных людей Дагестана.
Ахмат Абдулхамидович Кадыров родился в 1951 году. Подобно многим чеченцам своего поколения, будущий президент Чечни родился не на родине, а в Караганде, куда его семья была выслана во время депортации. Но уже в 1957 году семья Кадыровых вернулась в родное село Центорой.
Закончив школу, Ахмат несколько лет провел на заработках в Сибири, а потом поступил в строительный институт в Новосибирске. Но в институте не доучился, выбрал изучение Ислама в Бухаре - здесь он, единственный из чеченцев того времени, закончил знаменитое медресе Мир-Араб (по словам самого Кадырова, он за два года освоил семилетний курс, поскольку многое знал с детства - с пяти лет читал Коран, сказалось и то, что в семье были хорошо образованные в Исламе люди), потом учился в Исламском институте в Ташкенте.
И на Кадырова, и на Гоцинского повлияло знакомство с жизнью мусульман за пределами родины. Гоцинский в 1903 году ездил в Турцию, ко двору султана Абдул Хамида II, здесь он встречался с султаном и говорил с ним о жизни мусульман на Кавказе. Вернувшись в Дагестан, Гоцинский стал преподавать в мектебе (духовных школах) Аварского округа. Хаджи Мурад Доного, современный ведущий специалист по истории Дагестана, в своих исследованиях приводит высказывания Гоцинского об этом периоде его жизни:«Я обучался, насколько хватало моих сил, светским и духовным наукам и обучал этому многих алимов. В этом была моя цель – принести пользу мусульманской нации и предохранить шариат от унижения. Я не брал денег, сделавшись кадием или учителем».
Ахмат Кадыров учился в Иордании, на шариатском факультете Иорданского университета. Но ранее, закончив Институт в Ташкенте, Ахмат Кадыров вернулся на родину, открыл в селе Курчалой Шалинского района первый Исламский институт на Северном Кавказе, возглавил его и стал преподавать.
Влияние Гоцинского c течением времени стало расти – он был одним из кандидатов от Дагестанской области в депутаты на выборах в I Государственную Думу, однако в Дагестане выборы в Думу не состоялись. Нередко как знаток шариата Гоцинский занимался разрешением конфликтов между жителями Аварского и Андийского округов и Чечни – в начале 1917 года обострились их отношения из-за земли, передвижения населения Нагорного Дагестана по территории Чечни с целью приобретения хлеба и т.д.
Ахмат Кадыров тоже быстро приобретает у земляков репутацию грамотного священнослужителя и вскоре становится заместителем тогдашнего муфтия республики Саид-Ахмеда Алсабекова.
Одна из первых акций Нажмуддина Гоцинского – общее руководство «антиписарским движением» - движением против попыток русифицировать делопроизводство в сельских обществах Дагестана. Горцы встретили эту реформу враждебно. Кадии и муллы, как пишет историк Доного, убедили людей, что вслед за этой реформой последуют и другие новшества – введение воинской повинности, упразднение горских судов и адатов, всеобщая перепись для увеличения налогов, а также предупреждали об опасноти гонений на ислам. Волна выступлений против реформы делопроизводства, которая прошла во многих округах Дагестана и которыми руководил Гоцинский, 13 марта 1914 года достигла своего апогея в Темир-Хан-Шуре. Сюда подошла почти 6 тысячная толпа восставших, и здесь же она была остановлена войсками во главе с губернатором. К вечеру горцы были оттеснены, а к утру рассеяны. Власти отказались от проведения реформы.
Продолжение следует…
Фото Гоцинского с сайта - http://www.gazavat.ru/history3.php?rub=22&art=263
7. про дороги и взаимоотношения 95 - sagapesht.
недавно ездил в Грозный, остановили несколько раз, сперва за тонировку (задняя полусфера, разрешенная по закону РФ но запрещенная негласным указом главы ЧР), узнав что я проездом отпустили. Потом стопили еще несколько раз, и по пути в Грозный и в черте самого города, протягивал книжку с автодокументами, и отпускали, никаких проблем, плюс еще объясняли как проехать на ту или иную улицу (в Грозном второй раз в жизни, несмотря на то что живу в каких то 100 км от него). Сделал пару фоток
Вообще, понравилась атмосфера, царившая в этом городе, да, чувствуется некая военнизированность, но сам факт того, что многие ингуши предпочитают вместе со своими семьями проводить праздничные дни не в своем Назрани или Магасе а приезжают сюда,-о многом говорит. От многих знакомых слышал что именно тут чувствуешь себя "цивилизованным человеком". Завидую, вам братья, белой завистью, хорошо продвинулись!
И уже приехав домой я обнаружил, что в книжке автодокументов из 5 необходимых документов лежат лишь права, а все остальное лежало отдельно в кармане...
8. жилищно-коммунальное хозяйство - a-sult-h, КБР.
Каким должно быть состояние многоквартирных домов, если "головной" офис жилищно-коммунальщиков Эльбрусского района выглядит вот так?
Со стороны парадного входа ещё приемлемо-терпимо, а вот с других сторон... в том числе со стороны проспекта, по которому ездят туристы (фотографировал утром, когда солнце неравномерно падало, поэтому мыльница местами не очень чётко со светом-тенью разобралась, но в общем-то всё понятно всё равно):
9. Короче говоря надоело типа серьезные вещи писать - atarba, Абхазия.
Джигиты, ковбои, они же Ловеласы дон Жуаны короче какими только эпитетами не награждают наших парней))) это самые такие безобидные)))
Так вот уважаемые гостьи Абхазии, не удивляйтесь когда к вам подойдут, обратятся, подсядут (не знаю, кто у вас щас котируется) всякие там типа Ричарды Гиры, Жаны Рено, Роберты Паттинсоны, и всякие им подобные.
Так же не удивляйтесь тому обстоятельству, что вы можете оказаться больны, психически не уравновешены, а они эти самые Патинсоны Гиры Конноры вдруг окажутся терапевтами травматологами, а чаще всего психологами)))).
Не удивляйтесь если они еще демонов, бесов, колдунь внутри вас рассмотрят))))
И еще не удивляйтесь если даже с вами сидят местные парни, но при виде таких неотразимых выше перечисленных персонажей (Джигиты, Ловеласы, Жаны Рено) быстренько и не заметно исчезнут со поля зрения, а те кто останется, будет молчать как партизан белорусский в застенках гестапо)))) а все потому что это ОНИ, и на их фоне все меркнет, теряется и затухает.
А некоторых особо впечатлительных (как правило, впервые приехавших))) но ничего скоро будут в теме) впечатлит, то обстоятельство, что несколькими днями ранее они знакомились с их братьями, вполне обычными парнями и тут на тебе, такой казус сваливается на голову. Но не тут то было ведь их обычно сопровождают боевые подруги прошедшие всю Абхазию вдоль и поперек)))) они своих в обиду не дают)))).
Хочу процитировать некоторые моменты:
1.- "Не надо меня трогать руками. Представьте, что Вы в музее. А я - музейный экспонат" вопила тургеневская барышня.
- "Странный ты экспонат. Экспонаты не курят" – заявил местный джигит.
2. –« Рыжая девушка! Мне не нравится ваш оранжевый телефон! А вот куртка у вас красивая, синяя. Подходит к моим туфлям. Давайте сядем рядом и будем сидеть и хорошо смотреться!» - изречение местного Казановы
3. –"Вы больные! И надо вас лечить. Нет, ну вы не совсем безнадежные, я вижу в вас потенциал" обращался Ловелас одной из девушек - «А вы вообще, вы - колдунья.
"И как тебе с ними живется, а?!" - спрашивает Жан Рено у другой "С кем?", - недоумевала она.
"Ну, с ними, с демонами?".
Такие вот монстры живут у нас в Абхазии, ехать к нам после всего, что пережили эти три девушки решайте сами, а если не решаетесь сами решить, то спросите у них (координаты по договоренности можно скинуть) стоит ли ехать???)))))Хотя наперед знаю что они скажут да)))
P.S обращаясь к главным героиням этого блокбастера хочу сказать что, так я давно не смеялся, аж пару раз перечитал самые смешные места, и уже начал говорить цитатами))))
Самое козырное, на мой взгляд, это - "И как тебе с ними живется, а?!" – спрашивает он у нее "С кем?", - недоумевала она.
"Ну, с ними, с демонами?".
Ну а это вообще хит –«Рыжая девушка! Мне не нравится ваш оранжевый телефон! А вот куртка у вас красивая, синяя. Подходит к моим туфлям. Давайте сядем рядом и будем сидеть и хорошо смотреться!»
З.Ы. Надеюсь никто всерьез не воспринял что героини этого триллера ка кто были напуганы расстроены или еще как то негативно настроены))))
10. *** - Фарниев Константин, Северная Осетия.
Сунитская мечеть
5 мая (23:16 - 23:18)